г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 


Первокурсники о причинах выбора нашего института

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА УИ РАНХИГС

В октябре 2013 года инициативной группой студентов курса ГМУ-55 Уральского института Президентской Академии при поддержке Администрации было проведено маркетинговое исследование среди первокурсников, основной вопрос которого звучал так: «Почему вы решили поступать именно в УИ РАНХиГС»?

Недавних абитуриентов попросили ответить на следующие вопросы:

  1. Откуда вы узнали о существовании в Екатеринбурге Уральского института – филиала РАНХиГС
  2. Когда Вы решили поступать в УИ РАНХиГС
  3. Какие причины побудили Вас обучаться в УИ РАНХиГС (выберете не более 3-х вариантов)?

По результатам исследования было обработано 143 анкеты, которые позволили прийти к следующим интересным выводам.

 

«САРАФАННОЕ РАДИО» И СЕТЬ «ИНТЕРНЕТ»

- ОСНОВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ АБИТУРИЕНТЫ УЗНАЛИ О СУЩЕСТВОВАНИИ УИ РАНХиГС

57% опрошенных указали в качестве источника информации друзей, родителей, знакомых; 37% узнали об УИ РАНХиГС через сайт, форумы и социальные сети

 

GMU_page677_1.jpg

 

1/3 БУДУЩИХ ПЕРВОКУРСНИКОВ РЕШИЛИ ПОСТУПАТЬ В УИ РАНХиГС ЛЕТОМ

В 9 классе решение приняли 7%, в 10 классе – 20%.

Основная доля пришлась на период одиннадцатого класса – 39%, и период поступления – 34%

 

GMU_page677_2.jpg

 

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, УСЛОВИЯ И СТАТУС УИ РАНХиГС – ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА

Эти 3 фактора в сумме составили чуть более 60% ответов (качество – 23%, условия 22%, статус – 17%). Высоко оценили (12%) возможности, которые предоставляет Академия в будущем

 

GMU_page677_3.jpg

 

В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ 10-ти и 11-ти КЛАССНИКИ, ЛЕТО – ВРЕМЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ

При изучении зависимости причин поступления в УИ РАНХиГС от класса обучения (9 и младше, 10, 11 или лето), получились следующие тезисы:

  • до 9 класса включительно школьники не изучают подробно Интернет на предмет ВУЗов
  • в 10 и 11 классах информация получается не только из интернета, но и от друзей/знакомых и т.д.
  • летом при поступлении школьники больше прислушиваются к советам, нежели сидят в Интернете

 

GMU_page677_4.jpg

 

БОЛЬШИНСТВО АБИТУРИЕНТОВ 2013 ГОДА ЛЕТОМ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ УВИДЕЛИ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ В УИ РАНХиГС

- что явилось одним из решающих факторов при выборе ВУЗа. Существенным фактором всегда оставалось качество образования, даваемого в УИ РАНХиГС (до 2011 года – УрАГС), а также статус этого учебного заведения.

 

GMU_page677_5.jpg

 

ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ВУЗе НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СУЩЕСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ

Доля екатеринбуржцев, которые выбрали комфортные условия в качестве основной причины обучения в УИ РАНХиГС, ничтожно мала. Также они прислушиваются к совету окружения больше, чем выпускники Свердловской области и других регионов. Любопытно, что представители других регионов не предают существенного значения всем факторам, за исключением комфортных условий. Для жителей Свердловской области важны все 3 основных параметра, обозначенных выше: качество, комфорт, статус!

 

GMU_page677_6.jpg

 

Таким образом, проведенное исследование формирует понимание того, как Уральский институт Президентской Академии может привлечь в ряды своих студентов больше ярких и интересных кадров! Видимо, следующим летом студентам придется работать в приемной комиссии и помогать абитуриентам принимать правильное решение по выбору вуза, а маркетинговому отделу осваивать Интернет-пространство…

 

Лев Аристов, ГМУ-552


Дата создания/изменения: 19 ноября 2013 / 19 ноября 2013

Просмотров в среднем за день/сегодня: 2/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: