г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 
Первая страница /

Образовательные программы



Образовательные программы

В соответствии с пунктом 3.2 Устава, УрАГС реализует образовательные программы высшего профессионального образования, программы послевузовского профессионального образования, а также дополнительного профессионального образования.

На страницах раздела "Образовательные программы" опубликована информация обо всех лицензированных и аккредитованных программах, в рамках которых осуществляется обучение в академии.

Новые образовательные технологии

Одной из важнейших задач  является модернизация системы высшего образования. Генеральная линия здесь – сближение содержания и форм обучения с целями, провозглашенными в Болонской декларации. Эта линия не означает навязывания нам какой-то чужой модели. Речь идет о другом, – о вхождении академии в общеевропейское образовательное пространство с прозрачными границами, обеспечивающими возможность беспрепятственного перемещения студентов и преподавателей, а также – знаний, учебников, технологий, опыта работы и т.п. В это пространство нельзя войти по указу, нельзя войти стройной шеренгой российских вузов во главе с МГУ и по команде министра. Каждый вуз идет в Европусамостоятельно, не дожидаясь команды сверху, и своим путем, опираясь на имеющиеся предпосылки и с учетом сложившихся традиций и условий. Вот это надо подчеркнуть в первую очередь.

Выбирая этот путь, мы исходили из той ситуации, которая сложилась в академии в последние годы, из назревших проблем, которые необходимо решать безотлагательно.

Первое  – это слабая организация самостоятельной работы студентов – очников во вторую половину рабочего дня, заочников – в межсессионный период. Отсюда недостаточно высокое качество знаний наших выпускников с точки зрения их глубины, систематичности, практической направленности.

Второе  – перегруженный учебный день преподавателя, вынужденного вторую половину дня отдавать не совершенствованию методического и педагогического мастерства, развитию научного потенциала, а дополнительным заработкам. В итоге наметился определенный разрыв между требованиями внешней среды и уровнем возможностей нашего профессорско-преподавательского корпуса. Уровень организации учебного процесса и качество нашей учебной работы заметно уступает общественно признанным ожиданиям, да и нашим самооценкам.

Третье  – необходимость совершенствования методической базы учебного процесса, перехода к новым технологиям обучения, в том числе информационным. Без этого методического и технологического переворота невозможно качественно изменить ситуацию с самостоятельной работой студентов, с перегрузкой преподавателей, повышением их педагогического мастерства и эффективности труда. Именно здесь находятся основные ресурсы повышения качества учебной работы.

Отсюда и основные направления деятельности по реализации начавшихся в академии перемен:

  • перестройка организации учебного процесса,
  • разработка учебных и методических материалов, которые должны обеспечить новую организацию учебного процесса – как работу преподавателя и студентов в аудитории, так и самостоятельную работу студентов под руководством и незримым контролем преподавателя,
  • информатизация yчебного процесса, обновление его технической и технологической базы,
  • разъяснение целей и задач этих перемен в коллективе – в среде преподавателей, студентов и сотрудников.

Организационным центром для осуществления этой многоплановой работы является Учебно-методический совет академии.

В планах работы УМС важное место занимает задача создания единого и качественно однородного образовательного пространства «большой» академии. УМС должен обеспечить интеграцию академии, и ее филиалов в единое целое, объединить и умножить интеллектуальный, методический, педагогический потенциал профессорско-преподавательского состава, добиться единства требований в обучении и аттестации студентов, включая государственную итоговую аттестацию.


Дата создания/изменения: 29 октября 2003 / 13 декабря 2013

Просмотров в среднем за день/сегодня: 35/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: