г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 


Техподдержка

За бесперебойную работу компьютерного парка и телекоммуникаций Института  отвечает отдел вычислительной и оргтехники (ВиОТ) 

Сотрудники отдела ВиОТ (к.312, тел. 3-41 к.310, тел. 8-35):

  • Кныш Илья Анатольевич - руководитель группы технического сопровождения
  • Сайнудинов Александр Нурмухамедович - техник,
  • Юртаев Станислав Андреевич - старший лаборант

  • Куроптев Александр Викторович - сетевой администратор
  • Иманов Ильяс Басурлаевич - техник
  • Ильясова Эльвира - техник ИСЦ "Аквариум"

 

Памятка пользователю компьютерной техники

Все заявки передавать либо непосредственно в отделы, либо - через ячейку службы ИТ в канцелярии (копию - по электронной почте).

Рекомендуемые действия пользователей в типовых ситуациях:

  • Компьютер не включается. Проверить, включен ли «пилот», подключен ли компьютер к сети электропитания. Если всё включено, то вызвать техника (тел. 3-41).
  • "Завис" компьютер (не реагирует на нажатие кнопок на клавиатуре, не передвигается указатель мыши). Перезагрузить компьютер нажатием кнопки «Reset» или нажатием кнопки «Power» на системном блоке (иногда нужно удерживать кнопку нажатой в течение нескольких секунд). Если не помогло, то вызвать техника (3-41).
  • Постоянные сбои в работе компьютера (принтера). Провести профилактику в соответствии с инструкцией пользователя. Если не помогло, вызвать техника (тел. 3-41). Если устранение сбоев требует дополнительных работ – подать заявку.
  • Получение расходуемых материалов: картриджей, компакт-дисков, бумаги для принтеров и копиров.

    Замена картриджа (очередная, по нормативу) - Заявка

    Закупка дополнительных материалов (единовременная, сверх норматива): картридж; бумага

    Изменение нормативов на расходуемые материалы - Служебная записка с обоснованием на имя директора. - Подробнее

  • Не работает локальная сеть, не доступны сетевые ресурсы. Проверить сетевой кабель, перезагрузить компьютер. Если не помогло, то вызвать техника (тел. 8-35). - Подробнее
  • Необходимо перенести компьютерную технику в связи с перемещением сотрудника(ов) на новое рабочее место в другом кабинете (заявка). Предварительно необходимо согласовать осмотр сотрудником отдела ВиОТ (тел. 3-41) нового рабочего места для определения технической возможности подключения компьютерной техники. Если перемещение не связано с переездом в другой кабинет – простая заявка по тел. 3-41.
  • Проблемы с электронной почтой. Вопросы по настройке почтового клиента MS Outlook. Если устранение сбоев требует дополнительных работ, - заявка. - Подробнее
  • Приобретение дополнительного компьютера (принтера, копира). Служебная записка на имя директора, предварительно - виза Красноперова А.В. (к.308)  - Подробнее
  • Установка и настройка вновь приобретенного оборудования. Осуществляется специалистами отдела ВиОТ в порядке очередности (без заявок и запросов). - Подробнее
  • Приобретение компьютера (принтера) для замены. Служебная записка на имя ректора, предварительно - виза Красноперова А.В. (к. 308). - Подробнее
  • Подключение компьютера к сети после перемещения в другую комнату. Заявка. Перемещение согласовать с Красноперовым А.В. (к. 308) и Куроптевым А.В.. (к. 310).
  • Модернизация компьютера (приобретение комплектующих). Заявка с обоснованием.
  • Принят на работу новый сотрудник. Необходимо осуществить регистрацию пользователя в сети, организовать почтовый ящик, открыть доступ к папкам подразделения. Заявка от руководителя подразделения.
  • Приобретение и установка специализированного ПО. Для использования в учебном процессе - заявка с обоснованием. Для использования в административной деятельности - заявка с обоснованием.
  • Разработка ПО. Для использования в учебном процессе - заявка с обоснованием. Для использования в административной деятельности - заявка с обоснованием.
  • Устранение неполадок в классах. Сообщить по тел. 8-35, или в к.310.
  • Размещение материалов на сайте Института (в том числе объявлений, новостей). Тексты (при необходимости с файлами фотографий) передаются (пересылаются) в веб-группу (Д.В.Фурсов, М.И.Глячкова) с точными указаниями - в каком разделе (на какой странице) необходимо разместить материалы. При необходимости материалы визируются ответственным за соответствующий раздел сайта (см. приказ).
  • Размещение материалов для электронного тестирования на серверах академии. Заявка с указанием вида тестирования. Согласовать наличие в системе списков тестируемых групп с ведущим программистом - (Агамальян Т.Х., тел. 8-83).
  • Выдача матриц CD/DVD. Заявка с обоснованием

 

Как подать заявку?

  1. Все письменные заявки, подписанные руководителем подразделения или ответственным лицом, подаются непосредственно в отделы, либо через ячейку службы ИТ в канцелярии.
  2. В заявке обязательно указывается ФИО и должность контактного сотрудника, номер комнаты и телефон.
  3. Все формы заявок - ниже:

Перечень форм заявок на выполнение работ

Формы служебных записок

(оформляются на имя директора, исполняются на основании резолюции директора)

  1. об изменении норматива на расходуемые материалы
  2. на приобретение новой техники

Формы заявок

(оформляются на имя заместителя директора)

  1. замена картриджа (очередная, по нормативу)
  2. закупка дополнительного картриджа (сверх норматива)
  3. закупка и выдача дополнительной бумаги  (сверх норматива)
  4. на модернизацию компьютерной техники
  5. на техническое обслуживание компьютерной или оргтехники 
  6. на перемещение компьютерной техники в другой кабинет
  7. на обеспечение учебных занятий мультимедийной аппаратурой
  8. на обеспечение мероприятий мультимедийным оборудованием
  9. на приобретение ПО для включения в учебный процесс
  10. на приобретение специализированного ПО для автоматизации (или информационной поддержки) организационно-управленческих процессов
  11. на регистрацию (перерегистрацию) пользователя в сети
  12. на размещение тестов в электронной системе тестирования
  13. на выдачу дисков
  14. на размещение веб-ориентированных учебно-методических или иных информационных материалов на веб-сайте
  15. на фотосъемку мероприятий, проводимых в Институте

Внимание: в формы для удобства включены все возможные варианты заявок, поэтому перед печатью, пожалуйста, убирайте лишний текст!


Дата создания/изменения: 26 августа 2003 / 19 апреля 2016

Просмотров в среднем за день/сегодня: 8/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: