г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 


Официальные документы

Соискателям, которые планируют защиту в Диссертационном совете Д 504.001.26, созданного на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", необходимо следующее:

 

  1. Ознакомиться с Положением о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 января 2014 г. N 7).
  2. Ознакомиться с Положением о порядке присуждения ученых степеней (Утверждено Правительством Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. N 842)
  3. Ознакомиться с Приказом Минобрнауки России "Об утверждении порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, необходимой для обеспечения порядка присуждения ученых степеней" (№ 326 от 16 апреля 2014)
  4. Связаться с Председателем Диссертационного совета, д.с.н., профессором Костиной Наталией Борисовной, тел. 251-77-73, адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66 каб. 119
  5. Представить текст диссертации и автореферата, которые должны быть оформлены в соответствии со Стандартом  
  6. Диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, отвечающую требованиям, предусмотренным в Положении о присуждении ученых степеней, при представлении соискателем ученой степени следующих документов:

 

№ п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

1.

Заявление соискателя

1

2.

Подтверждение размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения)

1

3.

Копия документа о высшем  образовании (с приложением)(диплом специалиста, диплом магистра), нотариально заверенная  

2

4.

Справка о сроках обучения в аспирантуре

1

5.

Копия свидетельства о браке или иного документа, нотариально заверенная, в случае смены фамилии после получения высшего образования 

2

6.

Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов  

2

7.

Заключение организации, где выполнялась диссертационная работа

2

8.

Отзыв научного руководителя (подпись научного руководителя заверяется) в печатном и электронном варианте (в формате PDF)

2

9.

Текст диссертации 

Титульный лист диссертации

 

4 (1- расшитый, 3 – сшитых)

+ электронный вариант (в формате PDF)

10.

Акт (справка) о внедрении

2

11.

Маркированные почтовые карточки 

4

12.

Справка о самопроверке в системе «Антиплагиат»

1

13.

Текст автореферата печатный формата А4+ электронный вариант (в формате PDF, подписанный Ученым секретарем)

Титульный лист автореферата

1


Дата создания/изменения: 8 февраля 2011 / 25 августа 2014

Просмотров в среднем за день/сегодня: 2/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: