г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 


Современные проблемы системы управления

Участниками секции подготовлено 13 тезисов по проблемам трудоустройства для будущей публикации в сборнике студенческих трудов апрельской конференции 2011 года. Студентка гр. МО-542 получила ректорский грант по проекту «Разработка активного информационно-обучающего пространства «Рынок труда. Работодатель. Вуз. Студент» в Уральской академии государственной службы». Проведено 6 заседаний, в том числе и выездных (Посещение дня карьеры в ДИВСе). Участниками научной секции разработано методическое пособие «Трудоустройство начинается в вузе», предназначенное для студентов и выпускников вузов. В учебном пособии рассматриваются все этапы подготовки будущих выпускников вузов к рынку труда начиная с первых курсов. Описаны существующие современные технологии трудоустройства. Даны рекомендации по подготовке к встрече с работодателями и приведены поведенческие аспекты соискателей во время прохождения конкурсных испытаний на вакантные должности. В приложении представлены образцы резюме и популярные сайты.

Промежуточный отчет о деятельности научной секции «Современные проблемы систем управления»

Наша деятельность сегодня:

1. Сентябрь – декабрь.

Проведение исследований в рамках выигранного гранта ректора УрАГС. Название проекта – «Разработка активного информационно-обучающего пространства «Рынок труда. Работодатель. Вуз. Студент» в УрАГС».

Цель исследования – найти эффективные активные формы представления информации для быстрой адаптации молодых специалистов на рынке труда и повышения эффективности трудоустройства.

Опросу подлежали все студенты с первого по пятый курс. Цель анкетирования – определение актуальных сфер интересов студентов в области трудоустройства по каждому курсу отдельно; оптимальных формы предоставления информации (телевидение, лекции, тренинги, круглые столы, конференции, стенгазеты…); средств активизации процесса дополнительного обучения и вовлечения студентов в этот процесс.

2. Участие совместно с профкомом студентов академии в акции «ДЕНЬ КАРЬЕРЫ 2010».

Мероприятие проходило в Екатеринбурге 28 октября во Дворце игровых видов спорта.

После участия в «Дне карьеры» был сделан стенд с информацией о работодателях, размещенный на 5 этаже академии.

Дополнительную информацию о мероприятии можно посмотреть на официальном сайте

3. Разработка учебного пособия.

В рамках деятельности лаборатории совместно со студентами специальности ГМУ 4-ого и 5-ого курса ведется работа над созданием учебного пособия для выпускников вуза под рабочим названием «Трудоустройство без проблем».

Основная цель пособия – подготовить выпускников к встрече с работодателем, познакомив их с правильным написанием резюме, сопроводительного письма, методам проведения собеседования и т.д. Так же в пособии будут предоставлены все самые популярные сайты для размещения резюме и много другой полезной информации.

Современные проблемы системы управления

Руководитель: доцент кафедры теории и социологии управления, кандидат педагогических наук Климова Галина Геннадьевна к. 506, тел. 2517-786

План работы научной секции «Современные проблемы управления» на 2010-2011 учебный год

Наименование мероприятия

Сроки

(2010 уч.г.)

1 семестр

Исполнители

Промежуточные контрольные

мероприятия

Результат

 

1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

Обсуждение плана работа кружка на 1 семестр

6-12 сентября

Бережная Э.

Черепанов М.

Никитина А.

и др.

 

План работы утвержден

1.

Разработка плана мероприятий по реализации ректорского гранта

13-18 сентября

Бережная Э.

Черепанов М.

Никитина А.

и др.

 

План работы утвержден

2.

Разработка анкет для структурных подразделений академии

20-25 сентября

Бережная Э.

 

 

Готовые анкеты

3.

Раздача анкет и сбор информации

27-1 сентябрь, октябрь

Черепанов М.

 

 

Промежуточные данные по анкетам

4.

Разработка анкет для студентов по источникам информации в академии

4-8 октября

Бережная Э.

Никитина А.

 

Согласование анкет для программы VORTEX

Готовые анкеты

5.

Разработка анкет для структурных подразделений по источникам информации в академии

19-22 октября

Бережная Э.

Никитина А

Согласование анкет для программы VORTEX

Готовые анкеты

6.

Проведение анкетирования

25-5 октября, ноября

Черепанов М.

 

 

Сбор анкет со студентов и подразделений

7.

Предварительная обработка полученной информации

8-22 ноября

Бережная Э.

Никитина А

Черепанов М

 

Черновой вариант первой части отчета

8.

Разработка рекомендаций по совершенствованию информационной базы академии

25-30 ноября

Бережная Э.

Черепанов М

 

 

Черновой вариант второй части отчета

Другие мероприятия кружка

Совместно со студентами группы ГМУ-553 планируется к концу декабря 2010 года разработать методическое пособие для студентов академии. Рабочее название пособия «Технология трудоустройства». Собрания проводятся в пилотном режиме 2-3 раза в месяц.

Руководитель кружка Климова Г.Г.


Дата создания/изменения: 8 октября 2010 / 26 мая 2016

Просмотров в среднем за день/сегодня: 1/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: