г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 66
Приемная комиссия: (343) 251-77-44, (343) 251-70-85
Телефон для обращений: 8 (902)-509-50-05,
8 (902)-502-77-78, (343) 251-78-20
Директорат: (343) 257-20-05
Факс: (343) 257-44-27
E-mail: director@ui.ranepa.ru

 


Вопросы и ответы

 

Наиболее часто задаваемые вопросы по дистанционному обучению

 

Какой диплом получает студент?

После окончания обучения студент получает диплом о высшем профессиональном образовании установленного государственного образца. В дипломе не указывается, в какой форме проходило обучение. При заполнении бланка приложения к диплому делается запись "очная форма", или "очно-заочная (вечерняя) форма", или "заочная форма", или "экстернат".

Каковы продолжительность и стоимость обучения?

Продолжительность и стоимость обучения такие же, как для студентов, обучающихся по традиционной заочной форме по данной специальности.

Можно ли отказаться от обучения с применением ДО и перейти на обычную заочную форму обучения и наоборот?

Перейти на обычную заочную форму обучения из группы ДО можно, а перейти в группу ДО можно при наличии свободных мест.

Поясните, пожалуйста, чем дистанционное обучение лучше заочного? И почему стоимость такая же?

В нашем случае ДО предполагает, во-первых, большие возможности для контактов с преподавателем в межсессионный период (электронная почта, веб-форумы), во-вторых, более полное обеспечение учебно-методическими материалами, в-третьих, более регулярный контроль самостоятельной работы студента в межсессионный период, в-четвертых, менее продолжительные сессии.

Стоимость ДО обычно устанавливается ниже (по сравнению с традиционным заочным) в том случае, когда очных сессий не предусмотрено. В нашем случае: очные сессии остаются, преподаватели интенсивно работают со студентами в межсессионный период, каждый студент получает полный комплект материалов - т.е. по расходам наш вариант ДО более затратен, однако ожидаемый результат - более качественный.

Должны ли студенты работать с компьютером в одно и то же определенное время каждый день?

Нет. Вы выполняете все домашние задания самостоятельно и подключаетесь к компьютеру только для того чтобы переслать или наоборот, получить необходимые материалы. Другими словами, вы отсылаете свои письменные работы, чтобы с ними могли ознакомиться преподаватели и студенты, а потом забираете ответы в любое удобное для вас время. В этом и заключается асинхронное общение, что составляет важную особенность дистанционного обучения.

Как Вы думаете, не было бы полезнее проводить семинарские занятия в режиме реального общения, так как это происходит в обыкновенных аудиториях?

Дистанционное обучение создано для того, чтобы пользоваться преимуществами развития информационных технологий, а не для простого копирования обычных занятий в аудитории. Наши  студенты загружены работой и, следовательно, общение со своей группой в какое-то фиксированное время представляло бы для них определенные трудности и неудобства. При асинхронной форме обучения студенты могут общаться в любое удобное для них время. Вдобавок у дистанционного образования существуют значительные преимущества, касающиеся самого процесса обучения. Весь материал подается и изучается исключительно в индивидуальном порядке.

Сможет ли студент общаться не только с преподавателем, но и с другими студентами?

Да, программа позволяет студентам общаться как в группе, так и индивидуально между собой.

Не сказывается ли отсутствие студентов на занятиях и общение только через компьютер на качестве образовательного процесса?

Отсутствие прямого общения, конечно же, имеет свои недостатки, но это ни в коей мере не сказывается на качестве обучения. Самая главная проблема заключается в отсутствии прямого визуального контакта. Но студенты и преподаватели смогли найти другие способы, компенсирующие этот недостаток.

Обучающие материалы и сама методика преподавания адаптированы к условиям, когда информация воспринимается исключительно визуально, пользуясь преимуществами интерактивных средств.

У всех студентов дистанционной группы есть одинаковые возможности для активного участия в семинарских занятиях. В результате мнение каждого студента учитывается и привлекает всеобщее внимание.


Дата создания/изменения: 6 сентября 2005 / 11 июня 2012

Просмотров в среднем за день/сегодня: 1/1

Институт:

Это актуально:

Популярные ссылки: